С первого взгляда, выбор любимого аромата ну никак не связан с вашим цветом волос. Но, как оказалось, некоторые психологи готовы вступить с вами в длительную дискуссию по этому поводу. Существует теория, что человек на уровне подсознания ассоциирует наш внешний вид с ароматом, который должен исходить от нас. Если запах не соответствует подсознательным ожиданиям человека, то это может вызывать неприязнь на уровне инстинкта. Так, выходит, что лучший женский парфюм – это отнюдь не бренд, а тот запах, который окружающие хотят от нас слышать, пусть и бессознательно. Вот такая весьма забавная теория появилась относительно недавно. Ниже мы расскажем о том, какие именно запахи вам подходят по цвету ваших волос.
Согласно результатам проведенных опытов, от брюнеток окружающие хотят слышать одурманивающие, знойные ароматы. Это может быть туалетная вода с нотками пряностей, а также им очень пойдут волнующие ароматы флердоранжа, туберозы, жасмина, белой сирени, нарцисса. Фоном может выступать амбра или мускус, смесь аромата сандала с запахом кожи.
Возникает естественный вопрос, какой парфюм лучше выбрать блондинке? Психологи советуют обладательницам белокурых локонов свежие, чистые, проводные запахи, которые так гармонично подойдут под их невинный облик. В туалетной воде непременно должны быть нежные нотки ландыша, лаванды, фрезии, голубой сирени, фиалки, мимозы, бергамота, резеды, а также цитрусовых фруктов.
Сексуальным и темпераментным обладательницам волос ярко-рыжего цвета подойдут запахи, в которых гармонично сочетаются яркость и насыщенность с нежными волнами свежести. От таких запахов у мужчин просто голова идет кругом.
Золотистые шатенки, обладающие нежной кожей, выглядят такими нежными, хрупкими и женственными, что представители сильного пола невольно мечтают их защитить. Но в то же время они весьма деятельные натуры. Такими и должны быть их духи: с яркими нотами, которые неспешно растворяются в цветочном шлейфе. При выборе шатенкам следует обратить внимание на цветочные ароматы, в частности с теплыми оттенками душистого горошка, гардении, жимолости и акации.
Создается ощущение, что данную теорию выдумали маркетологи.
Мм-дамс..не ну навыдумывают же люди.