Мэри-Кейт и Эшли Олсен – имена этих двух голливудских красавиц известны многим. К своим 28 годам девушкам можно гордиться своей стабильной и успешной карьерой. Близняшки снялись в десятках популярных голливудских фильмов, потратили свой самостоятельно заработанный миллион, стали самыми популярными и юными продюсерами Голливуда, а также основали успешную и динамично развивающуюся модную империю.
Их образы стали иконами стиля для миллионов фанатов смотревших фильмы с их участием в 1990 годах с любых возможных носителей и мечтавших в юности быть похожими на них.
Самые популярные голливудские близняшки заработали колоссальных успех, но вот история их славы совершенно нетипична для голливудских холмов. Её совершенно точно можно занести в летопись Голливуда как самую раннюю и нестандартную. Их карьера началась довольно рано – в 9 месяцев они появились на телевизионном экране в сериале «Полный дом». Затем начались съёмки в одном за другим фильме и участие в различных телешоу. Карьера Мэри-Кейт и Эшли уверенно и динамично шла в гору. К 1993 году они уже владелицы компании Dualstar и обладатели имени успешных продюсеров Голливуда, отличительной чертой которых был возраст – сестрам было всего 7 лет . За годы, проведённые в сфере кинематографии, девушки не испортились. Их работоспособность поражала многих. Их имена нельзя поставить в один ряд с теми голливудскими детишками, которые, начиняя рано свою успешную карьеру, взрослея — или полностью исчезли с горизонта, или появляясь только в скандальной светской хронике.
После ухода из кинематографа сестры Олсен продолжили рост своей карьеры, радуя своих поклонников. Фанатам теперь было совсем мало простого и весёлого появления девушек на большом экране. С тех пор как общественность начала следить не только за личной жизнью, но и затем, во что и как они одеваются, в жизни Мэри Кейт и Эшли Олсен мода начинает играть главенствующую роль. Карл Лагерфельд в одном из своих интервью отметил вдохновение, вкус и чувство стиля присутствующее в образе Мэри-Кейт Олсен, чьё лицо появляется чаще всего в модных обзорах и на обложках таблоидов. Модные критики любят обсудить её мешковатые юбки и брюки, объёмные свитшоты, сумки-баулы и большие очки – дав название этому особенному стилю — «бохо-шик».
Эшли Олсен не так часто мелькает на страницах таблоидов, но её появления всегда отмечались достоинством. Она часто участвует в различных релизах и даёт интервью. В одном из них девушка говорит о своем кумире Марте Стюарт, которая, по словам Эшли, умеет создавать, и главное — поддерживать собственные бренды.
Смешав уникальный стиль с трезвой практичностью, девушки громко заявили о своём присутствии в мире моды. Собственная линия одежды для подростков появилась у сестёр еще в возрасте 12 лет. Её продажи проходили в сети Wal-Mart расположившейся по всей Северной Америке — приносили огромный доход. Про личный вклад девушек в ту одежду рассуждать довольно сложно. Производилась она на компании, находившейся в полной собственности сестер, но насколько они лично участвовали в разработке неизвестно.
В 2006 году сестры Олсен появляются в рекламной кампании бренда “Badgley Mischka”, что, несомненно, укрепило их связь с фешен-индустрией. В этом же году они запускают в производство свою линию — The Row. Линия становится ужасно популярно в короткие сроки, благодаря чему наградила сестер славой трендсеттеров. Коллекции их были рассчитаны на девушек чьей жизнью правит молодостью и желание быть успешными. Девушек, что виртуозно умеют сочетать в себе фирменный boho-chic и городскую элегантность, которую сами сестры Олсен подчеркивали в своих нарядах.
Модное сообщество в 2012 году отдаёт должное почтение деятельности сестер, вручив им их первую престижную награду Совета модных дизайнеров Америки как лучшим дизайнерам года. Через 2 года, в 2014 году, Эшли и Мэри-Кейт Олсен получают в свою копилку — приз за лучший дизайн аксессуаров.
“Elizabeth & James” – ещё одна модная линия, принадлежащая близняшкам, была основана в 2007 году и носила имя их брата и сестры. Линия выпускаемой одежды была полностью ориентирована на молодых современных потребителей. Её отличительной чертой был более демократичный крой.
Параллельно с развитием “Elizabeth & James”, сестры отдавались и написанию книги “Influence” (“Влияние”). Она полностью посвящалась моде и о тех личностях, что повлияли на становление личностей Мэри-Кейт и Эшли Олсен.
В конце 2009 года на рынке моды появляется очередная линия — “Olsenboye” — ставшая популярной в короткие сроки. В коллекции неутомимые близняшки уделили особое внимание вещам повседневным, создав их в спортивном стиле. Так же было выпущено большое количество дизайнерских аксессуаров по цене доступной любому слою населения.
А дальше больше: линия футболок StyleMint, сотрудничество с крупнейшим обувным брендом “Superga”, коллекция сумок для собственной марки “Elizabeth & James”, запуск новой коллекции в Норвегии. Жизнь девушек динамична и удивительна, и откуда в хрупких телах столько сил?
Начиная с уникальной линии одежды класса люкс, они научились создавать успешные линейки, фишкой которых была демократичность. Это достижение ставит девушек в ряд с именами таких популярных дизайнеров как: Миучча Прада, Донна Каран, Стелла Маккартни, Дайан фон Фюрстенбер и Александр Маккуин. Дизайнерам добиться такого успеха трудно и достигая этой планки, многие останавливаются, но наши звёздные красотки останавливаться не собираются.