Еда из рекламы: секреты внешнего вида аппетитных угощений

Как часто вы сталкивались с тем, что на страницах журнала или в телевизионной рекламе блюда выглядят просто великолепно, а увидев ее воочию вы, мягко говоря, разочаровывались? Сегодня мы расскажем о секретах, которыми пользуются рекламодатели, чтобы сделать свой продукт безупречным. И дело не только в фотошопе! В чем еще — читайте далее.

Мороженое

Это, пожалуй, самый капризный продукт, тающий под светом софитов и усложняющий жизнь всем, кто причастен к его фотосъемке. Для того, чтобы облегчить жизнь фотографу и остальным, рожок оставляют (который тоже декорируют для красоты, “долепливая” недостающие детали), а начинку заменяют на что-то похожее по консистенции, например, силикон, окрашенное картофельное пюре или муку с кремом. И, конечно, скрывает обман обилие посыпок и сиропа (под который подкладывают полиэтилен, чтобы он стекал именно так, как нужно).

Хлопья и супы

Кто готовил суп хоть раз в жизни, знает, что ингредиенты обычно уходят на дно — эту проблему фотографы решают достаточно просто. На дно тарелки помещают слой желатина, затем наливают немного бульона и выкладывают “начинку”. А для того, чтобы хлопья на фото не размокали, вместо молока их засыпают в клей ПВА или крем от загара. Вряд ли кто-то хотел бы попробовать такие блюда, но на фото это выглядит просто великолепно.

Курица

Запеченная птичка заметно отличается от фотографий из кулинарных книг, ведь, во время съемок ее даже не готовят: чаще всего подсушивают с помощью строительного фена для эффекта золотистой корочки (правда, внутри она остается такой же сырой, как была). Иногда применяют даже автозагар и крем для обуви, чтобы сделать ее вид аппетитной, перед этим хорошенько набив тушку бумажными полотенцами для красивой формы.

 

Пельмени

Красивые, не разваренные пельмени в рекламе, очень трудоемкий гость фотосессий. Их лепят поштучно, чтобы достичь идеальной формы, и начинку внутрь не кладут — фарш на фотографии выглядит темным, поэтому, его заменяют остатками теста. Влагу на них распыляют прямо во время съемки, а вместо сметаны щедро сдабривают клеем ПВА.

 

Пиво

Вместо настоящей пенки, опадающей достаточно быстро, в рекламное пиво добавляют предварительно взбитое моющее средство.

Каша

Для красивых завитков на поверхности каши (которые невозможно повторить в домашних условиях) в нее добавляют желатин — так достигается густота, или крахмал с мукой.

Мясо

Котлету для бургеров обычно фотографируют в тот момент, когда на ней появилась аппетитная корочка — внутри она остается сырой. Для того, чтоб его подкрасить, используют мазут или йод, а следы от решетки-гриль либо рисуют маркером, либо раскаленным шампуром, художественно его прикладывая. А для эффекта масла все хорошенько сбрызгивают лаком для волос.

Картофель фри

Картофель фри в пачке никогда не лежит так красиво, как на фото. Знаете, почему? Картошку, использованную в рекламе, тщательно фиксируют. Есть несложный способ: в губку вкалываются зубочистки, на них — картошка, а потом конструкция незаметно маскируется в фирменной упаковке.

Холодные напитки

Лед в стаканах с прохладительными напитками не настоящий — обычно он из акрила или силикона, а запотевание стенок стакана достигается с помощью смеси глицерина и воды.

Салаты

Большинство салатов из рекламы тоже нельзя попробовать — полуфабрикаты красиво выкладываются фотографом на блюдо, а блеск обеспечивает использование лака для волос и глицерина.

Десерты

Если в десерте много слоев, их прокладывают картоном, чтобы создать эффект объема, а потом маскируют пробелы с помощью крема, тоже не настоящего — обычно используют крем для бритья, который точно не растает под софитами. В принципе, так фотографируют любые многослойные продукты.

Вряд ли кому-то из нас захотелось бы попробовать такие блюда, но стоит отдать должное смекалке и кропотливому труду рекламщиков, способных прекратить клей ПВА и крахмал в красивую фотографию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Login